Обновленный дизайн Fujitsu и Pioneer |
13.05.2014 15:19 |
Компанией United Elements был завершен проект по визуальному обновлению брендов Pioneer и Fujitsu. Главной задачей было - усиление позиций брендов и разработка единой стратегии их позиционирования. Основой позиционирования для Fujitsu послужил высокотехнологичный подход ко всем продуктам. Для бренда выбрали новую модель: Фантастика и инновационность. Теперь Fujitsu позиционируется как умные кондиционеры, которые эффективно выполняют свои функции, а также заботятся о здоровье человека. Теперь слоган Fujitsu: Фантастика станет привычкой.Для бренда Pioneer создали бренд-персонаж Полярная сова и выбрали слоган Мудро-значит просто. Эти элементы позволяют отразить основные черты бренда Pioneer: мудрость, экологичность, высокий статус. Также были обновлены дизайны каталогов Fujitsu и Pioneer. |
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |