Концепция рекламы кондиционеров Kentatsu на 2009 год |
|
|
|
13.05.2014 15:19 |
Креативное агентство разработало для компании Daichi, одного из импортера климатической техники, концепцию рекламы кондиционеров Kentatsu на 2009 год. Старт рекламной кампании планируется только будущей весной, к началу сезонного всплеска спроса на климатическую технику. К декабрю для продвижения бренда Kentatsu уже были созданы необходимые рекламные материалы для различных носителей. Центральным персонажем кампании стал пингвин. Традиционно вызывающий устойчивые ассоциации с холодом и льдинами, здесь он выступает в необычной роли домашнего питомца, составившего компанию девочке, сидящей с ноутбуком на белоснежном диване. Элементы интерьера городской квартиры по цветовой гамме напоминают оригинальную среду обитания экзотической птицы и создают ощущение прохлады и комфорта, о которых позаботился Kentatsu. Слоган кампании «Освежите обстановку» наделяет рекламное сообщение помимо функционального, выраженным эмоциональным измерением.
|