Новости сайта
Инвертор General: экономия с эффектом прохлады PDF Печать E-mail
13.05.2014 15:18

Инвертор General: экономия с эффектом прохлады

Сезон 2007 года ознаменовался значительным увеличением продаж климатической техники и в особенности полупромышленных и бытовых моделей кондиционеров инверторного типа. Так если за весь 2006 год продажи инверторов General (Japan) составили 5.500 штук, то за первое полугодие текущего года эта цифра уже увеличилась до 9.500 единиц. Возникает логичный вопрос – с чем связано столь резкое увеличение привлекательности инверторных моделей для потребителей? Вот как комментирует сложившуюся ситуацию директор департамента маркетинга и рекламы «Ассоциации Японские Кондиционеры» Александр Горячев. «Причиной скачкообразного роста доли продаж инверторов в этом сезоне является их энергоэкономичность. Все мы помним веерные отключения электричества, повлекшие за собой введение системы квотирования электроэнергии. А неинверторные модели кондиционеров в момент запуска потребляют электроэнергии гораздо больше, чем инверторные. Плюс накладывается растущий рынок корпоративной недвижимости, где вопросами кондиционирования занимаются уже комплексно, с привязкой к инженерии всего здания. Незначительные переплаты за установку инверторных моделей, на деле являются гарантом того, что выделенная городом квота на электричество не будет превышена и здание не останется без электроэнергии совсем. Так что причины происходящего я, прежде всего, связываю с действиями РАО «ЕЭС», которое стало квотировать нормы потребления электроэнергии. Что же касается непосредственно кондиционеров General (Japan), то в нашей линейке оборудования разница в цене между инвертором ASH12LCC и неинвертором ASH12USCC уже сократилась до 10,5%, что наряду с тенденцией к экономии электроэнергии делает их еще более привлекательными для потребителя». Директор РГ «Идеал-Медиа» Сергей Драндров считает, что дополнительным фактором, послужившим росту продаж инверторных моделей General является их позиционирование как кондиционеров премиум-класса. Таким образом, у потребителя возникает ассоциативный ряд: «Более дорогая техника экономит электричество». Кстати, в обширной рекламной кампании General, проведенной РГ «Идеал-Медиа» в этом сезоне, акцент ставился именно на принадлежность бренда к сегменту премиум. Источник: РА "Идеал-Медиа"
 
Насосы Grundfos – ставка на энергоэффективность PDF Печать E-mail
13.05.2014 15:18

Насосы Grundfos – ставка на энергоэффективность

6 сентября на выставке "Будпрагрэс" в Минске состоялся семинар "В помощь специалисту по проектированию: особенности и преимущества применения энергоэффективного оборудования Grundfos", организованный представительством ООО "Грундфос" в Беларуси. Еще в ходе семинара глава представительства Тамара Глецевич (на фото) специально для газеты "Строительсто и недвижимость" рассказала следующее. Эта выставка для нас отличается от предыдущей тем, что наш стенд посещает очень много проектировщиков и представителей заказчиков. А раньше к нам приходило очень много физических лиц – непосредственных потребителей, частников. Выставка-то строительная, и многие приходят, чтобы решить свои проблемы с ремонтом, строительством коттеджа и т. д. На этом же "Будпрагрэсе" мы уже устали подвозить каталоги. Но это, конечно, только радует. Характерно, что представители предприятий, конечные потребители, начинают диктовать, что они хотят купить. Им уже мало получать то, что кто-то запроектировал. Они должны быть уверены, что их насосное оборудование будет работать качественно и надежно Насосы – это такое оборудование, без которого жить невозможно. Везде, где требуются комфортные условия для проживания или работы, необходима транспортировка каких-то жидкостей. Это и вода для систем отопления, это и технологические жидкости и т. д. Словом, куда ни кинь взгляд, везде работают насосы. В своей презентации на семинаре я отметила, что 20% мировой электроэнергии потребляет именно насосное оборудование. Большое спасибо организаторам выставки за ту работу, которую они проделали, чтобы на нашем стенде и семинаре было много людей. Мы сами всю республику охватить были не в состоянии. На нашем семинаре оказались не случайные посетители, а собралась целевая группа профессионалов. Они занимаются проектированием и эксплуатацией нашего насосного оборудования. Конечно, в рамках трехчасового семинара рассказать все о нем невозможно, на это требуется недели три. Поэтому сегодняшний семинар мы посвятили вопросам реализации государственной программы по энергосбережению, рассчитанной на пять лет. Под эту программу мы специально подобрали оборудование. У нас, подчеркну, есть целый ряд насосов, которые в плане энергоэффективности значительно лучше насосов других производителей. Это и более высокого класса энергоэффективности электродвигатели. С 2005 года, как и для других бытовых приборов, в случае малых циркуляционных насосов, предназначенных для систем отопления в индивидуальных домах, тоже используется система маркировки энергоэффективности. Глядя на ярлычок, наклеенный на такой насос, четко видно, какого он класса энергоэффективности и сколько потребляет электроэнергии. Конечно, более энергоэффективный насос дороже менее энергоэффективного, но он значительно снижает расход электроэнергии. Очень серьезный фактор и шумовые характеристики. Мы поставляем на рынок большое количество насосов, у которых они значительно ниже, чем у других производителей. У нас есть циркуляционные насосы, работающие почти бесшумно. Чтобы доказать заказчику, что такой насос не стоит, а работает, подносим к насосу специальный магнитный прибор – и начинает крутиться его стрелка, видно, что идет поток жидкости и насос работает. Мы сейчас разговариваем, выдавая уровень шума примерно на уровне 50 дБ. Так вот у данных насосов уровень шума всего лишь 20–30 дБ. Шепот и то громче. Из энергоэффективного оборудования на выставке мы предлагаем такую новинку, как уникальный насос ALPHA Pro. Он работает в системах отопления индивидуальных домов и потребляет исключительно мало электроэнергии – 7 Вт в час. Наверное, такие электрические лампочки вряд ли у кого можно найти. Уникальность этого насоса и в том, что он автоматически подстраивается под действующую систему отопления, сам себе выбирая режимы работы. Так что это "умный" насос (smart pump). И в заключение мне очень приятно сообщить, что концерн Grundfos недавно лишний раз подтвердил свое лидерство в мире. Если раньше мы были компанией № 1 по производству циркуляционных насосов (более 50% всех таких насосов, выпускаемых в мире для систем отопления, производят на наших заводах), то теперь, как недавно сообщил нескольким зарубежным изданиям президент нашего концерна, Grundfos является первым в мире и по объемам продаж (в денежном выражении) вообще всех насосов. Источник: Дмитрий ЖУКОВ
 
Чугунные радиаторы Le Baroque – изящество стиля PDF Печать E-mail
13.05.2014 15:18
Мир-радиаторов. ру представила новинку на рынке радиаторов – чугунные радиаторы Le Baroque (ле Барокко). Название художественного стиля барокко происходит от итальянского слова baroque, что в переводе на русский звучит как вычурный, причудливый. Чугунные радиаторы Le Baroque – это не только источник домашнего тепла, но и роскошный предмет интерьера для ценителей прекрасного. На боковых поверхностях радиатора барельефный неповторимый рисунок – там изображены херувимы,
Подробнее...
 
Встраиваемые в пол конвекторы от Mohlenhoff Warmetechnik PDF Печать E-mail
13.05.2014 15:18
Элитные объекты требуют эксклюзивных технических решений. В России в настоящее время возводится множество современных зданий высокого класса с эффектными панорамными окнами по фасаду. Эта стремящаяся к прозрачности архитектура требует новаторских решений в устройстве экономичной и эффективной системы отопления, которая должна обеспечивать одинаково комфортный климат в помещении как в летние, так и в зимние месяцы. Для решения
Подробнее...
 
В Волгоградской области внедряют поквартирное отопление PDF Печать E-mail
13.05.2014 15:18
Из бюджета Волгоградской области в 2007 году планируется выделить почти 9 млн рублей на внедрение поквартирного отопления. По информации компании ГлавТеплоТорг, четвертая часть этой суммы уже использована. Первыми получили бытовые газовые котлы, способные одновременно отапливать помещения и обеспечивать горячее водоснабжение, жители р. п. Елань. В настоящее время здесь завершается монтаж двухконтурных
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>

Страница 506 из 690:

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Быстрая связь

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки
 

Информация


Обратите внимание

Смеситель Hansgrohe Metris E ( Метрис E ) 31170 для раковины с г
Смеситель Hansgrohe Metris E ( Метрис E ) 31170 для раковины с г
RUR 148.00
Душевой гарнитур Grohe Sinfonia ( Синфония ) 28975
Душевой гарнитур Grohe Sinfonia ( Синфония ) 28975
RUR 421.00