Новости сайта
Жилье поумнело&quot PDF Печать E-mail
13.05.2014 15:18
Технические новинки с поражающей быстротой проникают в нашу жизнь, то, что вчера было последним достижением научной мысли, сегодня становится доступным для широких слоев населения. Несколько лет назад регуляторы на батареях отопления были экзотикой, доступной только для владельцев элитных домов, а сегодня их ставят в новых типовых многоэтажках. Своим мнением в интервью журналу "Мир & Дом" поделился Кайдо Каарма, директор отделения "Парк Тауэрс" управления новостроек
Подробнее...
 
ГОЛЬФСТРИМ инжиниринг - партнер компании Honeywell PDF Печать E-mail
13.05.2014 15:18
ГОЛЬФСТРИМ инжиниринг - российская компания на рынке слаботочных систем и систем управления зданием - объявляет о подписании дистрибьюторского соглашения с мировым лидером в области автоматизации - компанией Honeywell. Основными направлениями деятельности компании Honeywell являются решения в области интегрированных систем автоматизации и управления для зданий, систем для авиации и космоса, систем энергетики и транспорта, а также
Подробнее...
 
GRUNDFOS расширяет ряд установок дозирования PDF Печать E-mail
13.05.2014 15:18

GRUNDFOS расширяет ряд установок дозирования

Компания Grundfos – крупнейший мировой производитель насосного оборудования – расширяет линейку дозировочных насосов и начинает с апреля 2006 г. продажу компактных систем Alldos. Это оборудование предназначено для дезинфекции, водоподготовки, работы с реагентами на водоканалах, очистных сооружениях, в пищевой и фармацевтической промышленности, плавательных бассейнах. Модельный ряд Alldos включает системы дозирования различной производительности, начиная с компактной модели, устанавливаемой на емкость и заканчивая наиболее производительными системами, оснащенными современными сенсорами, электронным управлением и интерфейсом для контроля за процессом. Преимуществами установок являются: простота в управлении (система снабжена пультом и удобным интерфейсом); полный контроль процесса дезинфекции воды (возможен двойной просмотр данных с помощью вывода информации на дисплей и блок-схем LED); шаговый двигатель позволяет изменять подачу реагентов от 100% до 0,1% (диапазон регулирования 1:1000) при сохранении постоянной высокой точности дозирования; минимальные эксплуатационные затраты. Концерн Grundfos приобрел компанию Alldos в 2005 г. Полностью автоматизированные дезинфекционные системы с использованием хлора и диоксида хлора, многолетний опыт успешной реализации проектов по обеспечению питьевой водой, а также ноу-хау в техническом проектировании специалистов Alldos пользуются признанием во всем мире. Это позволило Grundfos дополнить обширный диапазон дозировочного оборудования новыми решениями для производств и объектов, выдвигающих высокие требования к стерильности и гигиене.
 
В Рязани объявлен смотр-конкурс PDF Печать E-mail
13.05.2014 15:18
В соответствии с распоряжением главы администрации г. Рязани Ф. И. Провоторова объявлен смотр-конкурс «Лучший жилищно-строительный кооператив, товарищество собственников жилья». Конкурс проводится для привлечения населения к решению вопросов содержания жилищного фонда, благоустройства города. Конкурс продлится до 01.11.06. Оценивать конкурсантов будет специальная комиссия, в состав которой вошли представители управлений
Подробнее...
 
Новое сердце Вашего дома PDF Печать E-mail
13.05.2014 15:18

Новое сердце Вашего дома

Мерлони ТермоСанитари (Группа МТS) – ведущий производитель водонагревательного и отопительного оборудования под маркой ARISTON – осуществил ребрендинг. Сообщение об этом сделал Исполнительный директор компании Паоло Мерлони на выставке «Mostra Convegno Expocomfort – 2006» в Милане. По мнению г-на МЕРЛОНИ, за 45 лет ARISTON завоевал лидирующее положение на мировом рынке. Однако если раньше работа специалистов компании была направлена на совершенствование каждого отдельного продукта, то теперь, в соответствии с новыми корпоративными ценностями компании, ARISTON будет предлагать комплексное решение с целью обеспечить комфорт и уют каждому потребителю. Изменения, произошедшие в ARISTON, были подтверждены результатами масштабного исследования группы MTS по выявлению потребительских предпочтений. Они показали, что в настоящее время все большее значение придается домашнему уюту и комфорту. Эта тенденция нашла отражение в различных элементах обновленного бренда. Так, новый слоган: «ARISTON – сердце Вашего дома», по мнению специалистов «Мерлони ТермоСанитари», должен привнести эмоциональность в восприятие продуктов ARISTON, показать близость к домашнему очагу, стремление к удовлетворению потребностей каждой семьи. А цветовая гамма логотипа и иных элементов фирменного стиля, выполненная в теплых оранжево-красных тонах, направлена на создание ассоциаций с семейным благополучием и уютом. Начертание логотипа также изменилось, но осталось узнаваемым. По словам специалистов ARISTON он символизирует близость продуктов и ценностей компании к каждому потребителю. «Я уверен, что новый имидж ARISTON пленяет и очаровывает. Он стал ближе, естественнее и способен донести ощущение тепла и комфорта, что на практике действительно делают наши продукты», - прокомментировал Исполнительный директор компании Паоло МЕРЛОНИ. Источник: журнал С. О.К. по материалам Omar. ru
 
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 310 из 690:

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Быстрая связь

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки
 

Информация


Обратите внимание

Смеситель Damixa Venus ( Венус ) 16821 для раковины
Смеситель Damixa Venus ( Венус ) 16821 для раковины
RUR 293.00
Бачок смывной Geberit 109.300.00.5 UP320
Бачок смывной Geberit 109.300.00.5 UP320
RUR 122.00