Глобализация бренда MDV PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.05.2014 15:19

Глобализация бренда MDV

Глобализация бренда MDV

Глобализация бренда MDV

С 2013 года в силу вступают единые международные стандарты бренда MDV*. Производитель внедряет унифицированную концепцию и стилистку, способствуя укреплению позиций MDV на мировом рынке, повышению узнаваемости бренда. Уже с 1 сентября 2012 года во всех странах присутствия должна начаться работа по приведению внешней атрибутики бренда к единому стандарту.

Конференция состоялась в Турции, в отеле Rixos Premium Belek, в ней приняли участие стратегические партнёры MDV и Midea из стран Восточной Европы. Повестка мероприятия включала в себя 2 основные темы:

1. Маркетинговая стратегия корпорации Midea и дивизиона коммерческого климатического оборудования Midea CAC (Commercial Air-Conditioning Division) в частности;2. Презентация новой продуктовой линейки профессионального климатического оборудования.

Во время конференции прошли экспертные круглые столы, в ходе одного из которых вице-президент Дивизиона САС Джон Вэй (John Wei), курирующий вопросы стратегического маркетинга MDV, обозначил основные направления программы по повышению узнаваемости бренда MDV в мире:

1. Происходит унификация логотипа MDV для дистрибьюторов всех стран. Новый логотип уже прошел международную регистрацию и с 1 сентября 2012 года становится обязательным для использования всеми дистрибьюторами;2. Создается глобальный сайт MDV www. mdv. midea. com, который при поддержке производителя будет объединён в единую информационную систему с сайтами региональных дистрибьюторов через систему перекрестных ссылок и пр.3. Создаются единые стандарты маркировки и наименования моделей оборудования MDV;4. Создаются адаптированные программы подбора оборудования MDV;5. Реализуется программа MDV Elite Club – клуб привилегий для проектировщиков климатических систем коммерческого назначения;6. Реализуется программа MDV Elite Camp, предполагающая централизованную организацию обучающих мероприятий с целью повышения уровня профессиональной подготовки и мотивации менеджеров продающих подразделений дилерских компаний.

В результате реализации комплекса мероприятий по данным направлениям, бренд MDV должен стать более привлекательным для региональных партнёров, за счёт которых ожидается расширение географии присутствия бренда.

 

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Быстрая связь

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки
 

Информация


Обратите внимание

Смеситель Damixa Jupiter ( Юпитер ) 15831 для раковины
Смеситель Damixa Jupiter ( Юпитер ) 15831 для раковины
RUR 174.00
Панель AMBIA с двумя клавишами смыва хром глянцевый 9.240.226
Панель AMBIA с двумя клавишами смыва хром глянцевый 9.240.226
RUR 39.00